Сайт FTP
Воскресенье, 05.05.2024, 15:39
Меню сайта
Категории каталога
Игры [28]
Фильмы [565]
Soft [11]
Наш опрос
Как вы оцениваете работу FTP сервера на данный момент
Всего ответов: 156
Главная » Файлы » Игры

Max Payne 2
[ · Скачать удаленно () ] 25.05.2007, 22:43
Научно доказано, что сколько волка не корми, у слона все равно щеки толще. Так вот, сколько бы разработчики не пытались изобрести велосипед, али еще какое чудо света в рамках собственного жанра, проверенный годами жанр "мочи всех, кого видишь" все еще приносит зеленые купоны. А если еще в качестве сюжета взять какую-нибудь (в меру избитую) детективную историю, можно вообще пребывать в полной уверенности - геймеры будут у ваших ног ползать, прося "продолжение банкета". Так, собственно, и было с первым "Максимом Болезным" aka Max Payne, часть первая. Правда, там еще было и жутко модное в те времена слоу-мо, которое, собственно, все еще в моде (к слову - разработчики божатся, что ничего не крали у "Матрицы". Вы им верите?..). Но, ближе к телу оперируемого.

Пластическая хирургия

Итак, что же у нас изменилось за прошедшие с выхода первой части два года? Начнем с хорошего - изменилась физика. Теперь у нас в качестве физического ядра движок Havok - лучший и самый реалистичный, как мне кажется, на сегодняшний день движок. Двигать, толкать, взрывать, даже пинать можно все, что угодно - от разных там стульев с табуретками до, собственно, вражин. Причем, вся эта радость к тому же еще и активно взаимодействует между собой (выписывая послесмертные пируэты/кульбиты, враги могут сбивать предметы антуража, к примеру). Приведу небольшой пример: стоит эдакая пирамидка из бочек. Небольших таких бочек, Пейну где-то по колено. Пирамидка эта высотой с четыре бочки. Стреляем в, скажем, нижнюю-левую, и что же мы видим? Пирамидка разваливается согласно всем законам физики, причем бочки не падают "друг сквозь друга", а очень реалистично отталкиваются друг от друга. В общем, физика впечатлила. Почти что не к ночи буде помянутый Half-Life 2.

Впечатлила также мимика персонажей - эмоции, движения губ, глаз, все это теперь прорисовывается на ура. Особенно впечатляют сценки на движке, которых, к несчастью, не так много. Зато довольно много комиксов. Вообще, погружение в мир игры теперь осуществляется гораздо глубже, - от части благодаря тем самым комиксам, от части благодаря детективному сюжету, про который я и хотел бы вам поведать.

Story so far

Итак, начинается вторая часть там, где заканчивается первая. То есть, не совсем там - начинается-то она, вообще-то, в госпитале, но это уже другая история, и вообще, сюжет в игре изложен в духе первой части - начинается игра с конца. Не с самого, как в первой части, но достаточно недалеко от него.

Так вот. Первая часть у нас кончилась в духе американских боевиков - Пейн всех перебил, и единственный остался в живых. Если точнее, сбил вертолет Николь Хорн, уронив на него какую-то вышку. Кажется, радио-антенну. Ну да не важно. В общем, Николь Хорн - которая, как он тогда думал, убила его жену и дочь - умерла. А он сам был задержан полицией Нью-Йорка, в которой тогда и работал в отделе по борьбе с наркотиками (вообще, сюжет первой части крутился вокруг наркотика V). Но когда его посадили в машину, он увидел в толпе некоего Альфреда Вудена, помогавшего ему в свержении Хорн. Подлый старикашка специально все так подстроил, чтобы остаться без конкурентов. Но Максимка тоже был не из "Слабого звена", и припас в рукаве пару козырей в виде компрометирующих этого самого Вудена материалов (нет, не из того easter egg'а с садо-мазо "оборудованием" в секретной комнате...).

На этом сюжет первой части - по крайней мере, развязку - будем считать раскрытым, и перейдем ко второй. А во второй Пейн перевелся в отдел по борьбе с организованной преступностью, и вообще стал крутым detective. Собственно игра начинается с того, как он, проезжая мимо какого-то склада, услышал там крики и стрельбу, и решил заехать "на огонек", предварительно вызвав подкрепление. Но, естественно, побежал внутрь не дожидаясь оного. Вот такая вот завязка. Дальше рассказывать не буду, не хочу портить удовольствие от игры. Скажу лишь, что знакомых по первой части персонажей вы встретите выше крыши. Вуден тоже, естественно, будет. И харизматичный Владимир Лем. Правда, тут на него налепили огромное количество штампов, но это уже совсем другая история.

Мелодия моей души

Итак, теперь последняя "хорошесть" на сегодня. Звук и музыка. Для игры была специально написана композиция - Late Goodbye. Автор текста - Сэм Лейк (Sam Lake), "лицо" Макса из первой части. Исполняют - Poets Of The Fall. Что могу сказать - слушать всем. Эту композицию, кстати, напевают многие персонажи в игре. В одном эпизоде можно будет даже услышать, как ее будет играть на пианино один вражина. Неплохо играет, надо сказать.

Речь и звуки от музыки ушли недалеко - все соответствует высокому стандарту первой части. Реальные звуки выстрелов, голоса актеров подобраны просто идеально, в общем, все очень и очень.

Ворчание

Теперь давайте поговорим о том, что они испортили. Кто - они? Может разработчики. А может и деньги с популярностью. Скажу сразу, испортили немногое. Даже если сравнивать с первой частью (а сравнивать, наверное, все же стоит). Если же не сравнивать - в игре недостатков почти нет. Но мы сравнивать будем, и никому от нас не уйти. Обиженным.

Первое. Испортили лица. Я понимаю, штампы взяли верх. Посмотрим на Пейна, товарищи. На детектива похож? Похож. На главгероя похож? Похож. На кирпич его "фейс" похож? Похож. Где то лицо, с проникновенно-саркастической улыбкой из первой части, где оно?.. Но если бы дело ограничилось только Пейном, мы бы им, может быть, и простили. К сожалению, простите, нифига подобного. Лица из второй части на лица тех же, обратите внимание, персонажей из первой части не похожи совсем. Джим Бравура, старый-добрый ворчун, что они с тобой сделали?.. Маньяки... Про Влада я даже не говорю.

Ну да ладно, забудем пока про лица. Есть вещи интереснее. Хотя, нет - наверное, лица - самый большой недостаток. Остальное - мелочи жизни. Например, исчез гранатомет. Да и вообще, количество стволов выросло не то чтобы особенно сильно - их можно пересчитать по пальцам. Одной руки. Кстати о руках - насчет файтинга нас обманули. Единственное новшество ближнего боя (точнее, единственное, что от этого самого боя осталось - биту и "обрубок" трубы тоже убрали) - бить прикладом - не используется ну то есть совершенно. Ибо, в патронах недостатка нет совсем (сие заболевание осталось еще с первой части). И даже если вы - законченный вандал, и стреляете во все, что видите, патронов вам все равно хватит. И гранат с "молотовыми".

* * *

Как уже было сказано выше, если не сравнивать игру с первой частью, все очень и очень хорошо. И сюжет, и графика, и звук с музыкой. Портит общее впечатление только некоторое засилье штампов, но их все же можно преодолеть. А сделать это стоит - игры такого уровня выходят совсем не так часто, как нам бы хотелось.

PS В игре два финала. Чем именно отличаются, говорить не буду, скажу лишь - пройдите игру на "третьей" сложности (то есть, перед этим придется пройти игру еще два раза - на легкой и средней сложностях, и только на третьей вы увидите ТОТ САМЫЙ финал, который, скорее всего, ляжет в основу третьей части (которая наверняка будет анонсирована в ближайшее время - пройдите игру на любой сложности, и досмотрите credits до конца, тогда поймете - о чем я))...

Категория: Игры | Добавил: Neo | Автор: Neo
Просмотров: 657 | Загрузок: 251 | Рейтинг: 4.0/1 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz