Worms 3D: Трёхмерное счастье. Предыстория появления Worms 3D Трудно найти какое-нибудь другое развлечение, превосходящее игры из серии Worms по популярности в больших (и не очень) весёлых компаниях. Многим быстро надоедают игры про войны жалких людишек и про наше не совсем светлое будущее, в котором нас поработят инопланетяне. Ребятам из Team 17 пришла в своё время гениальная (ведь всё гениальное просто) идея использовать в качестве воюющих сторон простых дождевых червей и наделить их человеческими способностями. Так родилась серия Worms. Тому геймеру, кто слышит впервые про 'червячков', стоит всерьёз задуматься, а геймер ли он? За всю историю в серии было довольно много игр, но ни одна из них провальной не оказалась. Даже экспериментальный вариант привычных 'червячков' - Worms Blast - был довольно тепло принят в геймерских кругах. Основная идея большинства Worms`ов состоит в том, что нужно уничтожить банду противника быстрее, чем сделает это он. Всё очень просто. Каждый создаёт себе команду, придумывает имена червей, выбирает голоса подопечных, флаг, цвета, фирменное 'блюдо' (то бишь оружие), ну а затем в бой с твёрдым намерением победить. Трёхмерное счастье Пытливый читатель наверняка захочет спросить, зачем я всё это рассказывал. А затем, что суть игры и её правила не изменились ни на йоту со времён прошлых 'червяков'. Изменения претерпела только одна деталь. Но зато какая! Революция свершилась: Worms из 2D перешли в полное 3D. Честно говоря, перед выходом игры меня терзали справедливые сомнения. А получится ли у разработчиков при переносе в 3D сохранить ту атмосферу былых 'червей'? Не испортится ли геймплей? Одним словом, будет ли нам играть столь же увлекательно и весело, как это было раньше? Да, да и ещё раз да! Девелоперы просто блестяще справились со своей задачей. Конечно, привыкнуть сложно, но не невозможно. Опытному игроку будет нетрудно освоить её за пару часов. Основная задача нынче - хорошо прицелиться. Зато в Worms 3D перед игроком открывается небывалый простор для действий. Делай с врагом всё, что пожелаешь! Поиграв в Worms 3D, испытываешь ещё большее моральное удовлетворение, чем в старых версиях. Весёлая кампания Выбор оружия в Worms 3D столь же велик, как и в Worms World Party, Worms Armageddon и иже с ними. Разве что были упразднены такие штучки, как Овцемёт и Скунс. Также были подкорректированы в лучшую сторону настройки максимального урона, наносимого различными видами оружия. В игре по-прежнему присутствует червепедия для начинающих. Не пропала и возможность выбора условий проведения боя, таких как: огромное число ящиков с боеприпасами; черви могут только тонуть; урон от базуки становится больше; каждый червь специализируется лишь на некоторых видах оружия (классная вещь!) и многих других увеселяющих битву интересностей. Когда речь заходит об играх, подобных нашему сегодняшнему пациенту, о графике как-то говорить не принято. Всё равно на неё никто не будет обращать внимания. А вот глубокая проработка мимики и жестов самих червей пришлась очень кстати. Какие только движения не совершают черви: от многочисленных ужимок до угроз кулаком. Даже умирают черви по-разному. Звук и музыка в игре на самом высоком уровне. Музыка неплохо вписывается в общий стиль игры. У Worms 3D есть ещё одна очень приятная особенность, выгодно отличающая её от своих предшественниц. Если вы помните, ранее кампании делались (не будем лукавить) в основном для отмазки. Как говорится, чтоб было. С этой стороны Worms 3D меня удивила в хорошем смысле слова. Кампания выдалась на редкость продолжительная, увлекательная и сложная. Только по прохождении всей кампании можно сказать, что ты с успехом овладел всеми навыками игры. Особая благодарность за это ребятам из Team 17, которые выполнили колоссальную работу: добросовестно подошли к созданию кампании и сделали её крайне привлекательной, а главное - без потери качества перенесли старых добрых 'червячков' в 3D!
|